Здарова, Гость | RSS
Воскресенье, 2025-07-13, 4:04 AM
Главная » Статьи » Мои статьи

Руководства по ассасину
Ассасин. Подробно, по-русски.
Про урон, термины и сокращения.

Пару слов том что такое урон, усиление физ./маг. навыков и DPS.

Что бы понять что такое умиление физ./маг. навыков, показываю самую простую формулу урона: урон=[(Атака/Маг. атака * Усиление физ./маг. навыков) + Доп. атака]
Пример. У нас 500 Атака, 50% Усиление физ. навыков от навыка и 25% Усиление физ. навыков от экипировки, +100 Доп. атака от навыка. Урон будет =(500*(1.5+0.25))+100=975

А теперь учитывая броню и крит:
Цитата:
Сообщение от gresnev (Cabal EU)
Формула расчета дмг:
[Атака]*[Усиление навыков] + [Доп. атака] =[Урон-1] (урон по цели с 0 защиты)
Урон в PvE: [Урон-1]-[защита монстра]=[Урон-2]; В случае мультихит навыка: [Урон-2]*1.2
Урон в PvP: ([Урон-1]-[защита соперника])/4=[Урон-3]; В случае мультихит навыка [Урон-3]*1.2
Расчет крита:
В PvE: [Урон-2]+[Крит. урон]; на мультихит [Урон-2]*1.2+[Крит. урон]
В PvP: [Урон-3]+[Крит. урон]; на мультихит [Урон-3]*1.2+[Крит. урон]
Параметр Мин. урон у вещей. Урон от физических атак колеблется от 75% до 100%. Эти 75% и есть минимальный урон, а данный параметр повышает это значение. Урон от магических атак всегда 100%.

DPS = Damage per second. Урон который наносится за секунду, получаем если поделить урон на время каста.

AoE = Area of Effect. Скилы, которые наносят урон сразу нескольким врагам.

PvP = Player versus Player. Битва игрок против игрока.

PvE = Player versus Environment. Битва игрока с монстрами.

PK = Player Killing. Убийство других игроков.

TG = Tierra Glorosia. Война наций.

СА = Chaos Arena. Арена которая тоже открывается 6 раз в день.

Combo/комбо. Режим, который позволяет атаковать быстрей и сильней.

*В игре встретите эти же термины, написанные кириллицей (ТГ, ПвП, ПвЕ, ПК..) - это одно и то же

Сокращения названий классов:
  • BL/АС = Blader/Ассасин
  • WI/МГ = Wizard/Маг
  • WA/ВН = Warrior/Воин
  • FB/ВД = Force Blader/Ведьмак
  • FS/ЗЩ = Force Shielder/Защитник
  • FA/СТ = Force Archer/Стрелок

Про Статы.

У АС нету разных бильдов как у ВД и ЗЩ, потому у нас с распределением статов особых проблем нету и пишу это лишь потому что видел АС с 100 интуиции. Для начала смотрим на таблицу (Перевод таблицы: Proga):

И видим что СИЛ и ЛОВ нам даёт одно и то же, а ИНТ нам не нужен вообще, за исключением что бы одеть броню и делать ранг квесты. Но по началу я бы советовал больше кидать на СИЛ чем на ЛОВ, это позволит носить более хорошие Мечи (У мечей больше атаки чем у катан) и быстрей одеть броню типа Осмиевый латный (Даёт больше защиты чем легкий за счет меньшего уворота, но я считаю что защита намного полезней чем уворот).

Так сколько же надо ИНТ? Что бы носить Осмиевый латный +6, Осмиевый легкий +6 или Мистический (АС) +6 нам надо всего 56 ИНТ, это предел! Ну а когда уже собрались одевать Мифрил, то перекидываем по мере необходимости, если хватило денег на Мифрил, то на Зелье замены точно хватит.

Про Скилы.

У новичков часто возникают вопросы, какие навыки брать а какие нет, потому пишу как качался я. Это личное мнение и может немного не совпадать с другими. Так же скажу что мое мнение базируется на одном англоязычном гайде, который я читал когда качался.

За поднятие ранга навыков дают не только возможность выучить новые навыки, но и (Вроде, кто то и переводил, но не могу найти, разберётесь и так):


Навыки ранга Новичок.

Мгновенный удар. Навык один из первых, доступен с самого начала, не покупайте этот навык он даётся бесплатно за один из первых квестов. Наносит маленький урон, но сбивает врага с ног, потому советуется использовать первым (Мгновенный удар -> Колющий удар), таким образом моб получает урон от двух навыков не нанося урона нашему персонажу. Поднимаем до уровня 9 (самая быстрая перезарядка/cooldown).

Колющий удар. Это первый навык, даётся при создании персонажа. Наносит урон не только мобу по которому используется но и мобу который стоит за ним (если он там есть). Наносит мало урона, но у вас нету выбора. Поднимаем до уровня 9 (самая быстрая перезарядка) или не поднимаем вообще и читаем описание следующего навыка.

Отскок. Первый навык-уворот, позволяет моментально отскочить назад. Можно сэкономить и не покупать в начале, а так навык пригодиться но более высоких уровнях. Когда купили поднимаем до 9 (максимально возможный).

Режущий удар Если есть деньги, то заменяем этим навыком Колющий удар, он наносит два удара и имеет больший урон, если заменили то поднимаем до уровня 9.

Навыки ранга Начинающий.

Двойной удар. Второй навык наносящий 2 удара, можно заменить им Режущий удар, но лучше немного подождать (Если взяли, то выше 9 не поднимать).

Концентрация. Бесполезный бафф навык. Добавляет меткости, которой у АС и так от природы предостаточно, никакой погоды этот навык не сделает, бесполезная трата денег и слота навыка.

Рывок. Второй навык-уворот. Брать обязательно, помогает не только в бою но и при передвижении. Поднимаем до 9 (максимально возможный).

Тройной удар. Продвинутая версия Двойной удар, наносит 3 удара. Лучше этим навыком заменить Режущий удар Поднимаем до 9.

Навыки ранга Ученик.

Замах клинком. Тоже сбивает врага с ног, но навык лучше пока пропустить.

Сила клинка. Бафф повышающий атаку, Брать стоит, а вот раскачивать сильно не стоит, потому как потом заменится другим баффом. Поднимаем до 12 или пропускаем.

Двойной замах. Вот и продвинутая версия Замах клинком, наносит 3 удара и сбивает врага с ног. Поднимаем до 9.

Смертельный крест. Наносит приличный урон и в добавок сбивает врага с ног, можно заменить им Мгновенный удар. Поднимаем до 9.

Навыки ранга Подмастерье.

Нападение. В принципе это комбинация Рывок+удар. Возможность быстро подлететь к врагу очень полезна. Так же полезен в битвах с боссами в слабых подземельях (Тактика ударил-отскочил). Каст в комбо 0.7 секунд, часто используется в PvP. Поднимаем до 12 или даже до 18-20 (На более поздних уровнях, из за бонуса к усилению физ. навыка).

Железная кожа. Увеличивает защиту и ОЗ, один из финальных баффов, обязательно брать и поднимать до уровня 20 (максимального).

Танец смерти. Очень спорный навык. Да бьёт 8 раз, сбивает врага с ног, наносит нормальный урон, но слишком долгий! Может быть полезен в PvE, но никак не в PvP из за долгого каст тайма. Советую не тратить деньги и слот навыка, пропускаем.

Вихрь ударов. Это потрясающий навык. Наносит много урона, сбивает врага с ног и имеет радиус в 180 градусов. Каст в комбо - 1.2 секунды. Поднимать до 20 или до 18 для более быстрой перезарядки.

Сильный пинок. Пожалуй самый быстрый навык. Моментально переносит BL к врагу и оглушает его на 2 секунды. Просто огромный радиус действия. Любое PvP комбо должно начинаться с этого навыка. Есть только один минус - перезарядка в 40 секунд на уровне 9 (когда самая быстрая перезарядка). Многие жалуются что не успевают делать с ним комбо, тренируйтесь. Поднимаем до 9.

Навыки ранга Посвященный.

Круговой удар. Навык наносит урон в радиусе 360 градусов, но у АС есть и другие более хорошие AoE навыки, потому не стоит тратить деньги и засорять слот навыка. Пропускаем.

Аура клинка. Второй бафф на атаку, если много лишних денег можно заменить им Сила клинка, но я советую пропустить и дождаться Душа клинка.

Быстрый шаг. Еще один финальный бафф для PvE, берём и поднимаем на 20.

Смертельный мираж. Отличный АоЕ навык, радиус 360 градусов, каст в комбо 2.3 секунды, отличный урон, популярен как в PvP так и в PvE. Поднимаем до 18 (для более быстрой перезарядки) или до 20 (для более сильного урона).

Навыки ранга Адепт.

Удар лун-близнецов. Хороший дистанционный навык. Может пригодится в битвах с боссами на ранних этапах. Так же наносит урон врагам которые находятся на лини действия навыка. Каст в комбо 1.9 секунд. Поднимаем до 9.

Роковое вмешательство. Оглушение на 5 секунд. Отличный навык с быстрым кастом, очень полезен как в PvP так и в PvE. Поднимаем до 9 или 12.

Барьер ауры. Еще один финальный бафф, поднимаем на максимальный уровень.

Навыки ранга Знаток.

Натиск клинка. Отличный урон, радиус 360 градусов, сбивает врага с ног, каст в комбо 3.8 секунд. Хороший АоЕ скил, поднимаем до 9, позже можно поднять и до 20.

Барьер сопротивления. Бесполезный кратковременный бафф, не тратим слот навыка и деньги. Пропускаем.

Навыки ранга Мастер.

Шквал ударов. Наносит примерно 7 ударов и просто потрясающий урон. И в добавок сбивает врага с ног. Каст в комбо 3.7 секунды. Берём и поднимаем до уровня 9.

Душа клинка. Вот он, финальный бафф на атаку, берём и поднимаем до максимального (20). Если раньше брали Сила клинка или Аура клинка - удалите их.

Иммунитет. Отличный кратковременный бафф для PvP. Даёт 100% сопротивление к обездвиживанию, сбиванию с ног, откидыванию и оглушению. Советую взять.

Навыки ранга Магистр.

Удар молнии. Самый мощный навык АС. Тоже наносит космический урон, только побыстрей. Каст в комбо 2.5 секунд. Берём и поднимаем до 9.

Интуиция. Еще один отличный кратковременный бафф, на этот раз на уворот (на 20 даёт 90% уворота). Отличная вещь в PvE. Поднимаем до 20.

Искусство ярости. Отличный кратковременный бафф на увеличение урона (Доп. урон +400). Брать обязательно. Добавляет урон к нормальной атаке и всем скилам. Хорошо сочетается с BM2 (Боевой режим 2: Росомаха).

Навыки ранга Гуру.

Поле страха. Единственный, но очень хороший дебафф. Снимает у противника 150 Защиты и 500 Уклонения на 30 секунд. Поднимать до 20.

Пробуждение клинка. Кратковременный бафф на атаку. Даёт +25% Усиление физ. навыков. Но до 140 уровня не может использоваться вместе с Душа клинка, потому по настоящему необходимым станет только после 140 уровня. Поднимаем до 20.

Про Баффы.

Не всегда в группе попадаются люди которые знают какие баффы накладывать на АС, поэтому расскажу чего стоит просить.

от Мага (МГ):
- Повышение силы (Даёт +315 ОЗ/ОМ, категория Усиление духа)
от Воина (ВН):
- Боевой клич (Даёт +450 ОЗ, категория Усиление духа, обязательно быть в группе)

Обычно им хватает только сказать: бафни ХП...

Из своих баффов мы используем:
  • Железная кожа (Усиление тела)
  • Быстрый шаг (Усиление атаки)
  • Барьер ауры (Усиление снаряжения)
  • Душа клинка (Усиление оружия).


Когда на АС наваливается большая кучка мобов и грозит смерть - не забываем про Интуиция (+90% Шанс уворота, Усиление духа), еще десяток секунд жизни обеспечены.

Ну и на боссах имеет смысл включать Искусство ярости (Усиление навыка атаки) или Пробуждение клинка (Усиление оружия), а так же накидывать Поле страха

Теперь объясню про категории баффов (Усиление тела, Усиление снаряжения, итд.). Дело в том что одновременно можно использовать только один бафф из одной категории. Пример, когда используем Пробуждение клинка (Усиленик оружия) то пропадает Душа клинка (Усиление оружия).

Еще важный факт: количество одновременно используемых баффов изначально ровно пяти.

Но есть одно "но"! Повышение ранга даёт нам новые возможности, а именно:
  • Уровень 40 - Продолжительность баффов +50%
  • Уровень 80 - Продолжительность баффов +100%
  • Уровень 120 - Продолжительность баффов +150%, Количество баффов = 6
  • Уровень 130 - Количество баффов = 7
  • Уровень 140 - Количество баффов = 8, Можно использовать 2 баффа одной категории
  • Уровень 150 - Продолжительность баффов +200%, Количество баффов = 9
  • Уровень 160 - Количество баффов = 10
  • Уровень 170 - Можно использовать 3 баффа одной категории

У некоторых баффов есть пометка *Поддерживающий навык, это баффы которые невозможно использовать вместе в одной категории никогда (даже после уровня 170), и вот эти баффы:
  • Сила клинка (Усиление оружия)
  • Аура клинка (Усиление оружия)
  • Душа клинка (Усиление оружия)
  • Регенерация (Усиление тела)

В PvP или на TG еще есть смысл использовать бафф из магической ветки - Сопротивление силе (Усиление духа), который даёт 10% сопротивление к оглушению, сбиванию с ног и откидыванию назад.

После уровня 140, когда можно использовать 2 баффа одной категории, еще стоит просить:
От Мага (МГ):
- Меткость (Даёт +29 атаки, категория Усиление оружия)
- Прочность (Даёт +29 защиты, категория Усиление снаряжения)
От Стрелка (СТ):
- Меткость (Даёт +29 атаки, категория Усиление оружия)
- Отражающая броня (Даёт +240 уклонения, категория Усиление снаряжения)

В горячих точках, как TG или Арена 5 есть смысл оставить один бафф слот категории Усиление духа, если в группе есть МГ (для заливки ОД или WA (для увеличения атаки баффом Крик ярости)

Пассивные навыки.

Тут много говорить не надо, у АС есть единственный лучший расклад пассивных навыков:
  • Жизненная сила (+ ОЗ)
  • Чувство атаки (+ Атака)
  • Чувство защиты (+ Защита)
  • Контроль ударов (+ Атака)
  • Поглощение урона (+ Защита)
  • Шестое чувство (+ Уклонение)


*Есть мнение что для PvE лучше Чувство защиты заменить на Развитая реакция, но я так не считаю. Промахов больше не станет а вот 32 защиты ощутимы везде.

PvE Комбо, убиваем монстров эффективно.

Раздел написан что бы помочь выжить в схватке с монстрами, потому что на более высоких уровнях они бьют очень больно и убивают нас с трёх-четырёх ударов.
Самая главная хитрость тут это оглушение и сбивание с ног(падение), главное правильно использовать эти две особенности. Основные и самые распростроненные приёмы тут, это:

Оглушающее комбо. Хорошо держит приличное количество мобов, многие считают лучшим PvE комбо.
  • Роковое вмешательство (12)
  • Удар молнии (9)
  • Вихрь ударов (20)
  • Роковое вмешательство (12)
  • Шквал ударов (9)
  • Повтор.


Оглушающее комбо 2. Крепче держит моба, но так как 6-ти ударное неудобно если ты не делаешь комбо выше 11, и хуже с точки зрения оглушить свежеподбежавшего в паровоз моба.
  • Роковое вмешательство (12)
  • Удар молнии (9)
  • Смертельный мираж (20)
  • Роковое вмешательство (12)
  • Шквал ударов (9)
  • Вихрь ударов (20)
  • Повтор.


Сбивающее комбо. Для боссов, которые имеют иммунитет к оглушению.
  • Вихрь ударов (20)
  • Удар молнии (9)
  • Шквал ударов (9)
  • Натиск клинка (20)
  • Повтор.

Категория: Мои статьи | Добавил: psychopath (2011-03-03)
Просмотров: 1373 | Теги: Кабал, гайд асасина кабал, асасин, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz