Ассасин. Подробно, по-русски.
Про урон, термины и сокращения.
Пару слов том что такое урон, усиление физ./маг. навыков и DPS.
Что бы понять что такое умиление физ./маг. навыков, показываю самую
простую формулу урона: урон=[(Атака/Маг. атака * Усиление физ./маг.
навыков) + Доп. атака]
Пример. У нас 500 Атака, 50% Усиление физ. навыков от навыка и 25%
Усиление физ. навыков от экипировки, +100 Доп. атака от навыка. Урон
будет =(500*(1.5+0.25))+100=975
А теперь учитывая броню и крит:
Цитата:
Сообщение от gresnev (Cabal EU)
Формула расчета дмг:
[Атака]*[Усиление навыков] + [Доп. атака] =[Урон-1]
(урон по цели с 0 защиты)
Урон в PvE: [Урон-1]-[защита монстра]=[Урон-2]; В случае мультихит навыка: [Урон-2]*1.2
Урон в PvP: ([Урон-1]-[защита
соперника])/4=[Урон-3]; В случае мультихит
навыка [Урон-3]*1.2
Расчет крита:
В PvE: [Урон-2]+[Крит. урон]; на мультихит [Урон-2]*1.2+[Крит. урон]
В PvP: [Урон-3]+[Крит. урон]; на мультихит [Урон-3]*1.2+[Крит. урон]
|
Параметр Мин. урон у вещей. Урон от физических атак
колеблется от 75% до 100%. Эти 75% и есть минимальный урон, а данный
параметр повышает это значение. Урон от магических атак всегда 100%.
DPS = Damage per second. Урон который наносится за секунду,
получаем если поделить урон на время каста.
AoE = Area of Effect. Скилы, которые наносят урон сразу
нескольким врагам.
PvP = Player versus Player. Битва игрок против игрока.
PvE = Player versus Environment. Битва игрока с монстрами.
PK = Player Killing. Убийство других игроков.
TG = Tierra Glorosia. Война наций.
СА = Chaos Arena. Арена которая тоже открывается 6 раз в день.
Combo/комбо. Режим, который позволяет атаковать быстрей и
сильней.
*В игре встретите эти же термины, написанные кириллицей (ТГ, ПвП,
ПвЕ, ПК..) - это одно и то же
Сокращения названий классов:- BL/АС = Blader/Ассасин
- WI/МГ = Wizard/Маг
- WA/ВН = Warrior/Воин
- FB/ВД = Force Blader/Ведьмак
- FS/ЗЩ = Force Shielder/Защитник
- FA/СТ = Force Archer/Стрелок
Про Статы.
У АС нету разных бильдов как у ВД и ЗЩ, потому у нас с распределением
статов особых проблем нету и пишу это лишь потому что видел АС с 100
интуиции. Для начала смотрим на таблицу (Перевод таблицы: Proga):

И видим что СИЛ и ЛОВ нам даёт одно и то же, а ИНТ нам не нужен вообще,
за исключением что бы одеть броню и делать ранг квесты. Но по началу я
бы советовал больше кидать на СИЛ чем на ЛОВ, это позволит носить более
хорошие Мечи (У мечей больше атаки чем у катан) и быстрей одеть
броню типа Осмиевый латный (Даёт больше защиты чем легкий за счет
меньшего уворота, но я считаю что защита намного полезней чем уворот).
Так сколько же надо ИНТ? Что бы носить Осмиевый латный +6,
Осмиевый легкий +6 или Мистический (АС) +6 нам надо всего 56
ИНТ, это предел! Ну а когда уже собрались одевать Мифрил, то
перекидываем по мере необходимости, если хватило денег на Мифрил,
то на Зелье замены точно хватит.
Про Скилы.
У новичков часто возникают вопросы, какие навыки брать а какие нет,
потому пишу как качался я. Это личное мнение и может немного не
совпадать с другими. Так же скажу что мое мнение базируется на одном
англоязычном гайде, который я читал когда качался.
За поднятие ранга навыков дают не только возможность выучить новые
навыки, но и (Вроде, кто то и переводил, но не могу найти, разберётесь и
так):

Навыки ранга Новичок.

Мгновенный удар. Навык один из первых, доступен с самого начала,
не покупайте этот навык он даётся бесплатно за один из первых квестов.
Наносит маленький урон, но сбивает врага с ног, потому советуется
использовать первым (Мгновенный удар -> Колющий удар),
таким образом моб получает урон от двух навыков не нанося урона нашему
персонажу. Поднимаем до уровня 9 (самая
быстрая перезарядка/cooldown).

Колющий удар. Это первый навык, даётся при создании персонажа.
Наносит урон не только мобу по которому используется но и мобу который
стоит за ним (если он там есть). Наносит мало урона, но у вас нету
выбора. Поднимаем до уровня 9 (самая быстрая перезарядка) или не поднимаем вообще и читаем описание следующего
навыка.

Отскок. Первый навык-уворот, позволяет моментально отскочить
назад. Можно сэкономить и не покупать в начале, а так навык пригодиться
но более высоких уровнях. Когда купили поднимаем
до 9 (максимально возможный).

Режущий удар Если есть деньги, то заменяем этим навыком Колющий
удар, он наносит два удара и имеет больший урон, если заменили то поднимаем до уровня 9.
Навыки ранга Начинающий.

Двойной удар. Второй навык наносящий 2 удара, можно заменить им Режущий
удар, но лучше немного подождать (Если
взяли, то выше 9 не поднимать).

Концентрация. Бесполезный бафф навык.
Добавляет меткости, которой у АС и так от природы предостаточно,
никакой погоды этот навык не сделает, бесполезная трата денег и слота
навыка.

Рывок. Второй навык-уворот. Брать обязательно, помогает не только
в бою но и при передвижении. Поднимаем до 9
(максимально возможный).

Тройной удар. Продвинутая версия Двойной удар, наносит 3
удара. Лучше этим навыком заменить Режущий удар Поднимаем до 9.
Навыки ранга Ученик.

Замах клинком. Тоже сбивает врага с ног, но навык лучше пока пропустить.

Сила клинка. Бафф повышающий атаку, Брать стоит, а вот
раскачивать сильно не стоит, потому как потом заменится другим баффом. Поднимаем до 12 или пропускаем.

Двойной замах. Вот и продвинутая версия Замах клинком,
наносит 3 удара и сбивает врага с ног. Поднимаем
до 9.

Смертельный крест. Наносит приличный урон и в добавок сбивает
врага с ног, можно заменить им Мгновенный удар. Поднимаем до 9.
Навыки ранга Подмастерье.

Нападение. В принципе это комбинация Рывок+удар.
Возможность быстро подлететь к врагу очень полезна. Так же полезен в
битвах с боссами в слабых подземельях (Тактика ударил-отскочил). Каст в
комбо 0.7 секунд, часто используется в PvP. Поднимаем
до 12 или даже до 18-20 (На более поздних уровнях, из за бонуса к
усилению физ. навыка).

Железная кожа. Увеличивает защиту и ОЗ, один из финальных баффов,
обязательно брать и поднимать до уровня 20
(максимального).

Танец смерти. Очень спорный навык. Да бьёт 8 раз, сбивает врага с
ног, наносит нормальный урон, но слишком долгий! Может быть полезен в
PvE, но никак не в PvP из за долгого каст тайма. Советую не тратить
деньги и слот навыка, пропускаем.

Вихрь ударов. Это потрясающий навык. Наносит много урона, сбивает
врага с ног и имеет радиус в 180 градусов. Каст в комбо - 1.2 секунды. Поднимать до 20 или до 18 для более быстрой
перезарядки.

Сильный пинок. Пожалуй самый быстрый навык. Моментально переносит
BL к врагу и оглушает его на 2 секунды. Просто огромный радиус
действия. Любое PvP комбо должно начинаться с этого навыка. Есть только
один минус - перезарядка в 40 секунд на уровне 9 (когда самая быстрая
перезарядка). Многие жалуются что не успевают делать с ним комбо,
тренируйтесь. Поднимаем до 9.
Навыки ранга Посвященный.

Круговой удар. Навык наносит урон в радиусе 360 градусов, но у АС
есть и другие более хорошие AoE навыки, потому не стоит тратить деньги и
засорять слот навыка. Пропускаем.

Аура клинка. Второй бафф на атаку, если много лишних денег можно
заменить им Сила клинка, но я советую пропустить
и дождаться Душа клинка.

Быстрый шаг. Еще один финальный бафф для PvE, берём и поднимаем на 20.

Смертельный мираж. Отличный АоЕ навык, радиус 360 градусов, каст в
комбо 2.3 секунды, отличный урон, популярен как в PvP так и в PvE. Поднимаем до 18 (для более быстрой перезарядки)
или до 20 (для более сильного урона).
Навыки ранга Адепт.

Удар лун-близнецов. Хороший дистанционный навык. Может пригодится
в битвах с боссами на ранних этапах. Так же наносит урон врагам которые
находятся на лини действия навыка. Каст в комбо 1.9 секунд. Поднимаем до 9.

Роковое вмешательство. Оглушение на 5 секунд. Отличный навык с
быстрым кастом, очень полезен как в PvP так и в PvE. Поднимаем до 9 или 12.

Барьер ауры. Еще один финальный бафф, поднимаем
на максимальный уровень.
Навыки ранга Знаток.

Натиск клинка. Отличный урон, радиус 360 градусов, сбивает врага с
ног, каст в комбо 3.8 секунд. Хороший АоЕ скил, поднимаем
до 9, позже можно поднять и до 20.

Барьер сопротивления. Бесполезный кратковременный бафф, не тратим
слот навыка и деньги. Пропускаем.
Навыки ранга Мастер.

Шквал ударов. Наносит примерно 7 ударов и просто потрясающий
урон. И в добавок сбивает врага с ног. Каст в комбо 3.7 секунды. Берём и
поднимаем до уровня 9.

Душа клинка. Вот он, финальный бафф на атаку, берём и поднимаем до максимального (20). Если раньше
брали Сила клинка или Аура клинка - удалите их.

Иммунитет. Отличный кратковременный бафф для PvP. Даёт 100%
сопротивление к обездвиживанию, сбиванию с ног, откидыванию и оглушению.
Советую взять.
Навыки ранга Магистр.

Удар молнии. Самый мощный навык АС. Тоже наносит космический
урон, только побыстрей. Каст в комбо 2.5 секунд. Берём и поднимаем до 9.

Интуиция. Еще один отличный кратковременный бафф, на этот раз на
уворот (на 20 даёт 90% уворота). Отличная вещь в PvE. Поднимаем до 20.

Искусство ярости. Отличный кратковременный бафф на увеличение
урона (Доп. урон +400). Брать обязательно.
Добавляет урон к нормальной атаке и всем скилам. Хорошо сочетается с BM2
(Боевой режим 2: Росомаха).
Навыки ранга Гуру.

Поле страха. Единственный, но очень хороший дебафф. Снимает у
противника 150 Защиты и 500 Уклонения на 30 секунд. Поднимать до 20.

Пробуждение клинка. Кратковременный бафф на атаку. Даёт +25%
Усиление физ. навыков. Но до 140 уровня не может использоваться вместе с
Душа клинка, потому по настоящему необходимым станет только
после 140 уровня. Поднимаем до 20.
Про Баффы.
Не всегда в группе попадаются люди которые знают какие баффы накладывать на АС, поэтому расскажу чего
стоит просить.
от Мага (МГ):
- Повышение силы (Даёт +315 ОЗ/ОМ, категория Усиление
духа)
от Воина (ВН):
- Боевой клич (Даёт +450 ОЗ, категория Усиление
духа, обязательно быть в группе)
Обычно им хватает только сказать: бафни ХП...
Из своих баффов мы используем:- Железная кожа (Усиление
тела)
- Быстрый шаг (Усиление атаки)
- Барьер ауры (Усиление снаряжения)
- Душа клинка (Усиление оружия).

Когда на АС наваливается большая кучка мобов и грозит смерть - не
забываем про Интуиция (+90% Шанс уворота, Усиление духа),
еще десяток секунд жизни обеспечены. 
Ну и на боссах имеет смысл включать Искусство ярости (Усиление
навыка атаки) или Пробуждение клинка (Усиление оружия),
а так же накидывать Поле страха
Теперь объясню про категории баффов (Усиление тела, Усиление
снаряжения, итд.). Дело в том что одновременно можно использовать
только один бафф из одной категории. Пример, когда используем Пробуждение
клинка (Усиленик оружия) то пропадает Душа клинка (Усиление
оружия).
Еще важный факт: количество одновременно используемых баффов изначально
ровно пяти.
Но есть одно "но"! Повышение ранга даёт нам новые возможности, а именно:- Уровень
40 - Продолжительность баффов +50%
- Уровень 80 - Продолжительность баффов +100%
- Уровень 120 - Продолжительность баффов +150%, Количество баффов = 6
- Уровень 130 - Количество баффов = 7
- Уровень 140 - Количество баффов = 8, Можно использовать 2 баффа
одной категории
- Уровень 150 - Продолжительность баффов +200%, Количество баффов = 9
- Уровень 160 - Количество баффов = 10
- Уровень 170 - Можно использовать 3 баффа одной категории
У некоторых баффов есть пометка *Поддерживающий навык, это баффы
которые невозможно использовать вместе в одной категории никогда (даже
после уровня 170), и вот эти баффы:- Сила клинка (Усиление
оружия)
- Аура клинка (Усиление оружия)
- Душа клинка (Усиление оружия)
- Регенерация (Усиление тела)
В PvP или на TG еще есть смысл использовать бафф из
магической ветки - Сопротивление силе (Усиление духа),
который даёт 10% сопротивление к оглушению, сбиванию с ног и откидыванию
назад.
После уровня 140, когда можно использовать 2 баффа одной категории, еще
стоит просить:
От Мага (МГ):
- Меткость (Даёт +29 атаки, категория Усиление
оружия)
- Прочность (Даёт +29 защиты, категория Усиление
снаряжения)
От Стрелка (СТ):
- Меткость (Даёт +29 атаки, категория Усиление
оружия)
- Отражающая броня (Даёт +240 уклонения,
категория Усиление снаряжения)
В горячих точках, как TG или Арена 5 есть смысл оставить
один бафф слот категории Усиление духа, если в группе есть МГ
(для заливки ОД или WA (для увеличения атаки баффом Крик ярости)
Пассивные навыки.
Тут много говорить не надо, у АС есть единственный лучший расклад
пассивных навыков:
- Жизненная сила (+ ОЗ)
- Чувство атаки (+ Атака)
- Чувство защиты (+ Защита)
- Контроль ударов (+ Атака)
- Поглощение урона (+ Защита)
- Шестое чувство (+ Уклонение)

*Есть мнение что для PvE лучше Чувство защиты заменить на Развитая
реакция, но я так не считаю. Промахов больше не станет а вот 32
защиты ощутимы везде.
PvE Комбо, убиваем монстров
эффективно.
Раздел написан что бы помочь выжить в схватке с монстрами, потому что на
более высоких уровнях они бьют очень больно и убивают нас с
трёх-четырёх ударов.
Самая главная хитрость тут это оглушение и сбивание с ног(падение),
главное правильно использовать эти две особенности. Основные и самые
распростроненные приёмы тут, это:
Оглушающее комбо. Хорошо держит
приличное количество мобов, многие считают лучшим PvE комбо.- Роковое
вмешательство (12)
- Удар молнии (9)
- Вихрь ударов (20)
- Роковое вмешательство (12)
- Шквал ударов (9)
- Повтор.

Оглушающее комбо 2. Крепче держит
моба, но так как 6-ти ударное неудобно если ты не делаешь комбо выше 11,
и хуже с точки зрения оглушить свежеподбежавшего в паровоз моба.- Роковое
вмешательство (12)
- Удар молнии (9)
- Смертельный мираж (20)
- Роковое вмешательство (12)
- Шквал ударов (9)
- Вихрь ударов (20)
- Повтор.

Сбивающее комбо. Для боссов, которые
имеют иммунитет к оглушению.- Вихрь ударов (20)
- Удар молнии (9)
- Шквал ударов (9)
- Натиск клинка (20)
- Повтор.

|